Логин:  
Пароль:
Беременность и женщина Послеродовой период Новорожденный Детские заболевания Здоровье и красота будущей мамы


Новости
Режим дня ребенка

Режим дня ребенка

Основным условием для спокойного уравновешенного состояния нервной системы ребенка и нормального развития всего детского организма является правильная организация его жизни с момента рождения, иначе говоря, установление для ребенка определенного
05.06.13

Уход за недоношенными детьми

Уход за недоношенными детьми

Недоношенными называют детей, родившихся до истечения 40-недельного срока беременности, имеющих вес от 1000 до 2500 г и рост от 35 до 45—47 см. Причинами преждевременного рождения ребенка чаще всего бывают заболевания матери, физические и
04.06.13


Умственное воспитание имеет огромное значение для будущей жизни детей. Закладка логического мышления происходит в возрасте от трех до пяти лет. Социальное окружение оказывает влияние на умственное воспитание детей. Для детей важным является общение с близкими людьми. Посредством игры дети начинают познавать окружающий мир. При умственном обучении необходим индивидуальный подход. Педагоги рекомендуют учить детей чтению, рассказывать стихи, много читать. Воображение является важным толчком умственному развитию. С самого раннего возраста рекомендуется заниматься творчеством с малышом. Следует также поддерживать стремление детей к познанию, отвечать на интересующие их вопросы. В домашних условиях необходима организованная деятельность для нормального умственного развития детей. Для развития детей необходимы соответствующие условия. К началу дошкольного возраста расширяются средства умственного воспитания. Педагоги проводят разные игры детей, наблюдения, обучает на занятиях счету, рисованию, лепке, речи. В семье родители могут приучать детей пользоваться различными предметами, трудиться. Агентство "СаркКо" предлагает выбрать квалифицированных гувернанток для детей. Кроме этого, агентство домашнего персонала помогает  семьям в поисках нянь, сиделок, домработниц.


Каждой матери хочется, чтобы ее ребенок был умным, ловким, чтобы уважал родителей, хорошо относился к своим братьям и сестрам, к сверстникам и любил труд. Всего этого можно добиться, если своевременно заняться правильным воспитанием ребенка. Нужно помнить, что воспитанием надо заниматься уже в новорожденном возрасте. С грудным ребенком надо обращаться с любовью, очень ласково; ребенок, окруженный заботой и любовью, лучше развивается и поддается воспитанию. Естественно, каждая мать очень любит своего ребенка и готова сделать для него все, однако, несмотря на ату любовь, некоторые матери допускают с самого начала ошибки в воспитании. Так, некоторые матери шлепают ребенка по щеке, если он уснул во время, кормления грудью, и иногда шлепают до тех пор, пока ребенок не заплачет. Этого делать не следует. Мать обижает ребенка и тем, что заставляет его съесть больше, чем ему хочется: и в этом случае ребенок видит не материнскую любовь, а принуждение. Не нравятся ребенку и резкие грубые движения матери во время смены пеленок (например, если мать силой выпрямляет ему ножки). Если эти мелкие неприятности повторяются изо дня в день, ребенок становится беспокойным, плаксивым, недоверчивым и нетерпеливым. Мать, безусловно, очень любит своего ребенка, но ребенок ее любви не ощущает. Мать должна внимательно проследить, что беспокоит ребенка, и устранить причину его беспокойства. С грудным ребенком всегда надо обращаться очень нежно, ласково и внимательно. С грудным ребенком нельзя обращаться грубо, применять силу. Ребенок должен постоянно ощущать материнскую любовь, и если его еще правильно воспитывать, то он будет веселым и активным, хорошо развиваться. Если ребенок плачет, надо выяснить причину и устранить ее. Если ребенку холодно, надо укрыть его, и наоборот, если ему жарко, снять с него лишнюю одежду. Если простыня скомкалась и это беспокоит ребенка, то не нужно брать его на руки, а следует расправить простыню, и ребенок успокоится. Ребенка надо приучать, чтобы он играл и занимался один. Это но так трудно. Ребенка не надо развлекать без конца, а надо предоставить ему возможность двигаться больше, позаботиться о том, чтобы ребенок был соответствующим образом одет, и дать ему игрушки. Тогда ребенок будет весело играть весь день и матери в последующем будет значительно легче воспитывать его. Нужно помнить, что ребенок — не игрушка, которую можно брать, когда это взрослым хочется, и отложить ее, когда им надоест играть. С ребенком надо играть, но не весь день и не тогда, когда нам это вздумается. С ребенком можно поиграть во время переодевания или купания. Покормив, его надо уложить спать или оставить поиграть одного. Если хотя бы раз будет нарушено это правило, то в последующем будет трудно приучить ребенка делать только то, что ему разрешается. Так, например, мать никогда не должна разрешать ребенку царапать ей лицо или тянуть на волосы, Нельзя позволять ему брать в руки предметы, которые могут разбиться, и вообще предметы, которые ему не положено брать. Если ребенок все же схватил какую-нибудь вещь, надо попросить отдать ее обратно, а если он не отдает, отобрать все решительно, но не грубо. Если ребенок при этом заплачет, надо успокоить его, но не отдавать ему вещь обратно. Ребенка надо приучать к порядку систематически, целеустремленно и последовательно.


По словам детских стоматологов, при частом употреблении детьми леденцов, резко повышается риск образования кариеса. На праздниках обычно дети употребляют большое количество сладкого, а это достаточно вредно для зубов. При употреблении углеводов изменяется равновесие pH фактора во рту. Риск образования кариеса повышается при увеличении кислотности. Для того, чтобы нейтрализовать кислую среду во рту потребуется около часа. Родители могут разрешить детям съедать пачку леденцов сейчас и потом  через час съедать другую часть пачки леденцов, так как чем больше дети употребляют леденцов, тем дольше находятся зубы в кислотной среде и быстро начинают разрушаться. По словам детских стоматологов, детям необходимо чистить зубы сразу после употребления ими сладкого или после еды 3-4 раза полоскать рот теплой водой, что значительно снижает кислотность во рту. По словам детских стоматологов, родители должны следить за тем, чтобы дети не ели слишком много сладкого. Стоматологи рекомендуют родителям постоянно следить за зубами детей. При появлении кариеса необходимо немедленно обратиться к стоматологу.


Этапные гипсовые повязки накладывают после возможного выведения стопы в положение коррекции. Повязку меняют через 7 дней. В среднем для выведения стопы из порочного положения требуется 10—15 перевязок. Затем стопу выводят в положение гпперкоррекции по отношению к варусу и эквинусу. В период фиксации стопы в правильном положении происходит трансформация ее скелета и перестройка мягких тканей, а нагрузка на корригированную стопу способствует формированию ее скелета и нормальных взаимоотношений мышц. В этот период лечения одновременно с ношением съемных шин назначают теплые ванны, массаж и лечебную гимнастику. Массаж и лечебная гимнастика направлены на укрепление перонеальной группы мышц и растягивание пяточного (ахиллова) сухожилия. Это достигается использованием всех приемов лечебного массажа мышц передней и наружной поверхностей голени, что обеспечивает повышение их тонуса; по внутренней и задней поверхности проводят поглаживание и вибрацию, вызывающие расслабление мышц. При массаже стопы используют приемы поглаживания и растирание. Лечебная гимнастика используется в виде пассивных и активных упражнений. Пассивно производят пронацию стопы и отведение ее переднего отдела. Одновременно ребенка обучают самостоятельному удерживанию стопы в этом положении. Детям более старшего возраста назначают упражнения с активным  удержанием стопы в заданном положении. Кроме того, подбором специальных упражнений необходимо тренировать опору на всю стопу при ходьбе и приседаниях. В специальные упражнения включены ходьба с отведением переднего отдела стопы кнаружи, лазание по лестнице, хождение на пятках. Необходимо помнить, что недостаточно полная коррекция приводит к рецидиву, поэтому в процессе лечения врожденной косолапости максимально должны быть использованы такие методы физиотерапии, как тепловые процедуры, электростимуляция малоберцовых мышц, электрофорез. После окончания курса лечения шинами для предупреждения рецидива ребенок длительное время должен пользоваться ботинками со шнуровкой и соответственно увеличенным каблуком — пронатором. В этот период ребенка обучают правильной походке с нагрузкой на всю подошвенную поверхность стопы, правильному разведению передних отделов стоп и «перекату». При безуспешном консервативном лечении врожденной косолапости детям показано оперативное лечение, проводящееся на мягких тканях или на костном скелете. Иногда производятся комбинированные виды операций. Стойкие рецидивы отдельных компонентов косолапости также служат показанием к оперативному лечению. Длительное консервативное лечение у детей нецелесообразно, так как ходьба на искривленных стопах ведет к формированию стойких нервно-рефлекторных связей. У больных вырабатывается патологическая походка, ухудшается состояние мышц, находящихся в функционально невыгодном положении. Специальная лечебная гимнастика после операции должна проводиться на фоне общеукрепляющей гимнастики комплекс которой назначается в зависимости от возраста детей. Целью специальных упражнений является развитие движений в стопе, ограниченных после операции, развитие навыков правильной опоры стопы. В лечебной гимнастике используются ходьба с должной установкой стоп, бег, лазание, поскоки и другие упражнения.


По словам  исследователей из школы общественного здоровья Гарварда в Бостоне, женщины, выпивающие четыре и более чашки кофе в день, имеют меньшую вероятность развития рака. Авторы данной работы считают, что сам по себе кофе в этом случае обладает противораковыми профилактическими свойствами. Употребление данного напитка приводит к тому, что снижается уровень инсулина, а в результате и уровень свободного эстрогена, который циркулирует в человеческом организме. Высокое содержание эстрогена, а также высокий уровень инсулина – гормона, отвечающего за регулирование уровня сахара в крови, имеют связь с высокой вероятностью развития рака эндометрия, согласно результатам научных исследований, которые проводились раньше. Предполагают, что таким же эффектом обладает также кофе, не содержащий кофеина, однако пока ученые не смогли обнаружить данной связи, что является статистически значимой.


Особенности подросткового общения В подростковом возрасте эмоциональные связи с родителями ослабевают, подросток отдаляется от родителей и стремится в компанию сверстников. Именно в этой компании он научится рефлексии, отстаиванию своего мнения, а также почувствует себя самоценной личностью. Особенности подросткового общения: Особенности подросткового общения: Общение со сверстниками притягательно для подростка. Ради него подростки прогуливают уроки, лгут родителям и т.п. Именно друзьям подростки доверяют свои тайны, планы. Мнение родителей по поводу личности друга подростки не слушают. Каким бы плохим ни был друг, подросток всё равно будет отстаивать своё право дружить с этим человеком. Особенности подросткового общения: В подростковой компании создаётся специфическое чувство “Мы”. Сленг, одежда, невербальное общение, поведение усиливает это чувство. В таких компаниях есть свои правила, которые строго контролируются и жестоко наказываются. За предательство, эгоизм, измену подростки могут устроить бойкот или побить. Они максималисты и жёстко относятся к сверстникам, не умеющим доказывать своё мнение, не достигшим должного уровня самоуважения. Особенности подросткового общенияОсобенности подросткового общения Особенности подросткового общения: Самое страшное для подростка – одиночество и нескладывающиеся отношения со сверстниками. Это вызывает комплексы, чувство ненужности, неполноценности. Друзья важны для подростков. Дружба для них обретает особый смысл. Они с нежностью и обожанием относятся к своим друзьям, вместе занимаются уроками, отдыхая, смотрят онлайн телевидение. Теплое отношение друг к другу выражается в невербальных знаках. Например, у девочек в виде поцелуев в щёчку и объятий, у мальчиков в виде рукопожатий. По мере взросления эти взаимоотношения переходят на новый уровень. Кто-то становится врагами, а кто-то остаётся друзьями на всю жизнь.


Маргарет Маккартни, терапевт из британского Глазго, сделала заявление, которого никто не ожидал. Она заявила, что человек, который выпивает 2,5 литра питьевой воды, не лишь не приносит себе никакой пользы, но и наносит вред, а также может спровоцировать развитие заболеваний! Со слов терапевта рекомендацию по объему воды, которую нужно выпивать человеку в день, разрабатывали ещё 65 лет назад. В документе, в котором официально рекомендуется выпивать именно такое количество жидкости, сообщается, что организму необходимо получать на каждую калорию, полученную с пищей, 1 мг воды. Но эти данные относились к общему объему воды, в части и жидкости, которая была получена с пищей. Маргарет говорит, что врачи зачастую наоборот говорят о возможности провоцирования множества заболеваний при чрезмерном потреблении жидкости. К таким заболеваниям, например, можно отнести гипонатриемию (когда в организме не хватает соли), а также водную интоксикацию, которые сопровождаются рвотой, головными болями и общим недомоганием.


В возрасте от 9—10 месяцев до 1 года важно совершенствовать ранее освоенные движения, подготовляющие детей к самостоятельной ходьбе. Необходимо, чтобы в 10—11 месяцев дети не только свободно переходили от одной опоры к другой, но также много ползали, переползали через различные невысокие предметы, взбирались на горку (из трех ступенек) и сходили с нее, влезали на перевернутый ящик и проделывали другие движения. К 12 месяцам дети овладевают самостоятельной ходьбой. Разнообразие движений важно не только для физического, но и для умственного развития ребенка. Свобода передвижения увеличивает возможность использовать для игры различные игрушки и еще больше расширяет знакомство ребенка с окружающим. Необходимо развивать интерес детей к тому, что их окружает, к людям, предметам и животным. Это расширяет кругозор ребенка, доставляет ему удовольствие и является важным условием развития речи.  Особенно привлекает их внимание все звучащее, движущееся, внезапно появляющееся и исчезающее. Детей интересуют новые предметы, они не только смотрят на них, но и стремятся их взять, пощупать, постучать ими, что имеет большое значение для дальнейшего сенсорного развития. Желая достать игрушку, дети взбираются на горку, открывают шкафчики и ящики, производят другие движения. Для того чтобы посмотреть на окружающее, дети прекращают свою деятельность с игрушками, подползают ближе, меняют позу. Возрастает потребность ребенка в общении с окружающими его взрослыми и в то же время усиливается избирательное отношение к ним. Дети начинают выделять того, кто проявляет в отношении них ласку, играет и занимается с ними. Часто ребенок прекращает игру, чтобы подползти к воспитательнице, даже если она занимается с другим ребенком. Разнообразнее становятся эмоции детей. Они любят различные развлечения, любят, когда с ними играют. К незнакомым людям дети идти не хотят, отрицательно относятся к заигрыванию и даже любимую игрушку не берут из их рук. Такое отрицательное отношение к незнакомым взрослым является одной из причин того, что ребенок, поступивший в этом возрасте в ясли, значительно труднее привыкает к новым условиям, чем более младшие дети. Ребенок 9—10 месяцев интересуется, что делают другие дети, иногда начинает перекликаться с ними, улыбается и случайно может возникнуть совместная игра (ребенок при виде уползающего ребенка быстро ползет за ним). Но если воспитательница недостаточно внимательно следит за игрой детей, между ними могут возникнуть и отрицательные отношения. Обычно это бывает при желании взять игрушку, находящуюся в руках другого ребенка.


Чтобы сбросить лишние килограммы,  разработана диета елены малышевой, которая является эффективной. Здесь вы найдете информацию о диета елены малышевойлечебных диетах, препаратах для похудения. Врачи выснили, по какой причине дети очень любят сладкое, а взрослым нравится острое и соленое. «Каждый понимает, что рацион у взрослого и ребенка отличается. Человек в раннем возрасте может кушать сладкое в огромных количествах. Но достаточно часто во взрослом возрасте происходит изменения в его вкусу, и предпочтительными для него становятся острые, пряные, соленые продукты. Эта закономерность имеет свою логику. Так, дети любят сладкое из-за защитной реакции. Из множества видов вкусовых восприятий у малышей работают лишь рецепторы вкуса, которые реагируют на сладкое. Соответственно, те рецепторы, что воспринимают горькое, соленое, а также кислое, начинают работать только тогда, когда малыш подрастает. Тогда он уже понимает, что он съесть может, а что нет. Продукты, которые входят в детский рацион должны быть более щадящими и диетическими».


Как вести себя с ребенком? Отношения между родителями и детьми часто бывают трудными. Также случаются ситуации, когда конфликт обернулся таким образом, что душа ребенка закрылась для родителей. Как вести себя с ребенком в такой ситуации? Родители начинают обвинять в сложившейся ситуации друзей ребенка, учителей, школу, даже инструктора по секции. Однако они не думают о том, в чем была их собственная ошибка. Обвинять можно кого угодно, только это еще больше отдалит ребенка от родителей. Если конфликт между поколениями зашел очень далеко, вернуть доверие ребенка будет почти невозможно. От такой ситуации больше всего пострадает сам ребенок, так как у него еще неокрепшая психика. В некоторых случаях необходимо будет даже обращаться в детскую поликлинику. Что делать родителям в данной ситуации? Советы как вести себя с ребенком? Как вести себя с ребенком? Прежде всего, надо попытаться вернуть доверие ребенка и в будущем относиться к нему более внимательно. Если даже он что-то делает не так, надо объяснять, в чем его ошибки и помогать исправлять их. Для консультации можно обратиться к детскому психологу. Детский психолог всегда даст очень простые советы и их легко будет выполнить. Как вести себя с ребенком? Почаще улыбайтесь своему ребенку. Он должен видеть вашу ласковую улыбку, когда уходит в школу, возвращается из нее, а также перед сном. Как вести себя с ребенком? Показывайте ребенку, что он вам нужен. Можно просить его ходить по магазинам за покупками, гулять с домашними животными или помогать в приготовлении ужина. Как вести себя с ребенком? Советуйтесь с ним на разные темы. Например, что приготовить на обед, какую крупу купить, где лучше всего вместе провести отпуск, или когда навестить друзей. Как вести себя с ребенком?Как вести себя с ребенком? Как вести себя с ребенком? Ребенок также должен чувствовать себя свободным. Не надо ему постоянно говорить, что он носит не ту одежду, читает не те книги или вам не нравятся его друзья. Ведь интересы младшего поколения очень отличаются от того, что нравилось старшим. Например, в наше время не все дети любят читать русскую классику, а предпочитают литературу таких авторов, как Донцова или Маринина. Или многие девочки любят носить джинсы. А старшему поколению нравились красивые платья, которые сейчас уже вышли из моды.  Если вам не нравится какой-либо выбор ребенка в одежде или книгах, обоснуйте это, выскажите свою точку зрения, но не навязывайте своего мнения. Как вести себя с ребенком? Также надо иметь в виду следующее. Если вы хотите посмотреть тетрадь с оценками у ребенка, спросите разрешения. Не перебирайте его вещи без его участия. Как вести себя с ребенком? По возможности не одергивайте ребенка за его шаловливое поведение. Позвольте ему быть всяким. Ведь даже у взрослых часто меняется настроение. Воспитание ребенка – это труд, который требует много сил и терпения. Вы должны попытаться воспитать его сильной личностью, чтобы ему было легче проходить через жизненные трудности.


Острый живот у детей
Это клинический синдром, развивающийся вследствие повреждения или острого заболевания органов брюшной полости и забрюшинного пространства, требующий
Закаливание ребенка
Лето является самым лучшим временем для того, чтобы начать закаливать ребенка. Ведь так приятно, когда ветерок ласкает кожу и ласково греет солнце. В
Кислородный коктейль в домашних условиях
Сегодня для того, чтобы полакомиться кислородным коктейлем не обязательно идти в кафе или больницу. Все стало гораздо проще. Теперь приготовить
Тонзиллит у ребенка. Лечение тонзиллита
Тонзиллит — это воспаление миндалин (гланд). Основная функция миндалин — защитная: они вырабатывают иммунные и биологически активные вещества,
Сердечно-сосудистые заболевания у детей
Сердечно-сосудистые заболевания — наиболее распространенные в настоящее время. Как свидетельствуют наблюдения врачей, многие болезни сердца и сосудов
Спаечная кишечная непроходимость у детей
Другой важной причиной, вызывающей непроходимость кишечника у детей, является спаечная болезнь. Сущность ее заключается в том, что между петлями
Доверять ли компьютерной диагностике?
Возможность «заглянуть в себя» стала делом доступным – компьютерную диагностику предлагают чуть ли не на каждом углу Стоимость услуги колеблется от
Осторожно... офис! Будущая мама на работе
Течение беременности зависит от многих факторов, поэтому очень важно знать, какие аспекты жизни будущей маме необходимо скорректировать с учетом ее
Восковая депиляция в домашних условиях
Восковая депиляция считается одним из самых доступных и долгосрочных средств удаления нежелательных волос. Однако для гарантии получения желательного
Приводим тело в норму после родов: убираем живот
Как с помощью упражнений сделать плоским и красивым живот после родов. Вернувшись из роддома домой, новоиспеченная мамочка с головой окунается в
Как разгрузить организм после майских праздников
Как же правильно разгрузить организм после потребления тяжелой для желудка пищи - шашлыков. Для большинства из нас майские праздники - все равно что
Макияж под очки
Времена, когда тебя дразнили "очкариком", далеко в прошлом. Большинство твоих знакомых парней наверняка подтвердят, что девушка в очках выглядит


Сайт для молодых мам © 2012 - 2018 Все права защищены. Powered by AGYSYA