Логин:  
Пароль:
Беременность и женщина Послеродовой период Новорожденный Детские заболевания Здоровье и красота будущей мамы


Новости
Режим дня ребенка

Режим дня ребенка

Основным условием для спокойного уравновешенного состояния нервной системы ребенка и нормального развития всего детского организма является правильная организация его жизни с момента рождения, иначе говоря, установление для ребенка определенного
05.06.13

Уход за недоношенными детьми

Уход за недоношенными детьми

Недоношенными называют детей, родившихся до истечения 40-недельного срока беременности, имеющих вес от 1000 до 2500 г и рост от 35 до 45—47 см. Причинами преждевременного рождения ребенка чаще всего бывают заболевания матери, физические и
04.06.13


Молоко, а также продукты молочного происхождения снижают давления, а также уменьшают вероятность возникновения такого заболевания, как гипертония, особенно это касается пожилых людей, сообщают специалисты из Великобритании. Учеными было проведено несколько экспериментов для того, чтобы обнаружить влияние молочных продуктов, которые являются обезжиренными, на молочных продуктов. Через каждые шесть лет учеными обследовалось около двух тысяч людей в пожилом возрасте. Выяснилось, что те, кто употреблял нежирные молочные продукты и молоко регулярно, имели повышенное давление на 7% реже. Исследователи говорят, что позитивное влияние на человеческое здоровье также могут оказать и молочные продукты, которые являются более жирными. Но сыр, к примеру, нужно употреблять вместе с пищей растительного происхождения, а сливки или сметану нужно добавлять в салаты. Ученые сообщают, что в молочных продуктах содержится много калия и кальция, которые и могут регулировать кровяное давление.


На сайте вы найдете информацию о компании "Азия Мед", которая  предлагает организацию лечения за рубежом в Израиле, Сингапуре и Таиланде на высоком уровне. Специалисты компании помогут вам выбрать клинику и составить программу обследования. Кроме этого, специалисты проводят  консультации, диагностики и лечения разных заболеваний.  При лечении  заболеваний используются современные методики для лечения, как  детей, так и взрослых. Подробная информация здесь.  http://asia-med.ru/.


Летом многие родители с детьми проводят отпуск популярной во всем мире Италии. В Италии живописная природа, мягкий климат, превосходящая по красоте Хорватию, Испанию, Францию. В Италии можно прекрасно отдохнуть с детьми: интересные путешествия, незабываемый отдых. Летом многие семьями едут отдыхать в Италию. Хорошо здесь отдыхать в августе, который здесь считается самым жарким месяцем. Для многих отдых в Италии является традицией. Отели оборудованы здесь всем необходимым для детей. Специально для детей созданы детские клубы, площадки, анимационные программы. На озерах Италии дети отдыхают с родителями на прекрасных пляжах. Здесь прекрасный свежий воздух, желтый песок, теплое море, что особенно удобно для маленьких детей. Что касается лечения, то здесь для детей все продумано до мелочей. При клиниках здесь есть также игровые площадки для детей разного возраста. При лечении для каждого ребенка выбирается индивидуальная схема терапии, общее его состояние, а также особенности организма. Для взрослых есть специальное оборудование для косметологии известных мировых производителей. Современное качественное косметологическое оборудование  последнего поколения созданы специально для коррекции фигуры.


Сгибание в тазобедренных суставах производят за счет изменения положения корпуса при фиксированных нижних конечностях. Эти активные движения позволяют сохранить функцию тазобедренных суставов, поддерживают тонус мышечного аппарата и улучшают крово- и лимфообращение в окружающих тканях. Лечебная гимнастика проводится в положении лежа. Тренировка опорной функции начинается в положении лежа, затем в положении сидя, стоя и во время ходьбы. Активное отведение бедра, сначала из положения лежа на спине, затем из положения лежа на боку. Пассивное, а затем активное разгибание бедра из положения лежа на животе. Одновременно с лечебной гимнастикой проводят лечебный массаж для укрепления мышц спины, брюшного пресса и ягодичной области. Целью лечебной физической культуры в этот период является общее укрепление организма, улучшение кровообращения в ягодичных мышцах, обучение расслаблению мышц, растяжение контрагированных сгибателей и приводящих мышц бедра, совершенствование координационных движений. Для увеличения запаса двигательных навыков и улучшения координации движений ребенка нужно обучить правильному и четкому выполнению упражнений и изолированному сокращению и расслаблению мышц, а также четкому выполнению именно тех упражнений, которые будут необходимы ему после операции, например, сгибанию и максимальному отведению нижней конечности с спорой на скользкой плоскости. Если операции предшествует скелетное вытяжение, следует применять общеукрепляющую гимнастику с большим количеством дыхательных упражнений. Занятия лечебной гимнастикой проводят в медленном темпе из исходного положения лежа на спине, боку, животе, стоя, сидя. Упражнения для обучения расслаблению мышц: исходное положение стоя, сидя или лежа, руки вперед — последовательное сокращение и расслабление мышц кисти, предплечья, плеча; исходное положение лежа на спине — поднять ноги вверх, расслабить мышцы нижних конечностей, при полном расслаблении мышц ноги падают; контроль за умением расслаблять мышцы проводится при выполнении пассивных упражнений. Упражнения для обучения  лечебной гимнастике: исходное положение лежа на спине, сгибание больной йоги в коленном и тазобедренном суставах при скольжении стопы по плоскости; исходное положение лежа на спине, отведение выпрямленной больной ноги в сторону при скольжении стопы по плоскости.


Настольные игры с кубиками Все дети разных стран очень любят играть с кубиками независимо от возраста. Кроме того, с кубиками любили играть наши далекие предки. Они нравились нашим прабабушкам, когда они были маленькими девочками. Их также любят современные ребята. Настольные игры с кубиками: Сила кубиков заключается в том, что они развивают фантазию, творческую жилку, внимание и образное мышление. Также в процессе игры ребенок учится работать по образцу. Настольные игры с кубиками являются не только забавой. Она помогает реализовать способности. Однако родители должны принимать участие в этой игре. Многие считают, что если ребенку еще несколько месяцев, то настольные игры с кубиками пока не нужны. Однако это ошибочное мнение. Маленькому ребенку подойдут мягкие кубики, из слюнопоглощающего материала и прорезиненные. Если вы заметили, что ребенку надоели погремушки, то можно купить также звуковые сенсорные кубики. Как играть с кубиками? Прежде всего, играть надо с комментариями. Например, в процессе игры можно сказать: «Посмотри, какой зайчик на этом кубике. А на том очень красивый медвежонок. Этот кубик оранжевого цвета, а тот – коричневого». Потом покажите малышу, как построить маленькую башню. Пусть постарается построить такую же. Все дети до года изучают свойства предметов. Можно на примере показать, что есть кубики, которые тонут в воде, а также есть такие, которые не тонут. Для того чтобы у ребенка появилось понятие, что такое величина, понадобится кубик-пирамидка. У многих детей, достигших трех лет, еще сохранились первые настольные игры с кубиками. Ребенок этого возраста до сих пор строит дома с помощью деревянных, тканевых и пластмассовых кубиков. Однако уже пора купить кубики, которые помогут научиться читать и считать. Эта методика не является новой. Точно также в первом веке до нашей эры в Риме родители учили детей с помощью кубиков, сделанных из слоновой кости или из дерева. Современные родители тоже считают, что ребенку лучше иметь перед глазами буквы. Настольные игры с кубикамиНастольные игры с кубиками Прежде всего, рекомендуется покупать настольные игры с кубиками, на которых написаны буквы и нарисованы соответствующие картинки. Так легче будет запомнить букву. Сначала вместе с ребенком выкладывайте из кубиков короткие слова. Например, окно, рама, мама, папа. Потом пусть ребенок попробует без вашей помощи выкладывать слова. Вы пока можете немного времени посвятить себе и почитать в сети, например, информацию о том, как отрастить волосы. Если к вам пришли подруги со своими детьми, то их надо будет чем-то занять. В данном случае детям можно предложить интересную игру. Для этого понадобятся фишки и кубик. Он будет подсказывать ребятам, на сколько ходов переместиться. Если дети еще не научились считать, мамам надо будет следить, чтобы они правильно играли. Потом из игры выйдет победитель. После этого можно устроить соревнования. Например, кто построит быстрее пирамиду, дом или магазин? Потом можно будет целой командой выложить какого-нибудь сказочного героя. При покупке кубиков обратите внимание, что в набор должны входить образцы картинок. Имея перед глазами образец, детям будет легче выложить картинку. Таким образом, с помощью настольных игр с кубиками ребенок будет получать разностороннее развитие.


Развивать умение вслушиваться в музыку, различать контрастные особенности ее звучания (громко — тихо, в ысокие — низкие регистры), запоминать музыку. Побуждать детей к подпеванию и пению. Развивать умение связывать с музыкой движения — в сюжетных музыкальных играх, в упражнениях и плясках. Учить детей простейшим совместным движениям. От индивидуальной игры с ребенком воспитательница переходит к объединению детей в небольшие группы, а затем организует общую игру. Коллективные построения совершенно не обязательны в общих играх и плясках: можно ходить, бегать и плясать под музыку без построения в колонну по одному. Дети бывают гораздо активнее и радостнее, если от них не требуют коллективных построений. В дальнейшем, когда уже все дети участвуют в играх и плясках, воспитательница предлагает им, если это необходимо по ходу игры, составлять с помощью взрослого общий круг, взявшись за руки. Построение в колонну по одному (в линеечку, гуськом) совершенно не должно применяться в играх и плясках детей. Музыкальные занятия с детьми 2—3 лет строят в зависимости от уровня их музыкального развития. Если группа состоит из детей, впервые принятых в детское учреждение, музыкально-двигательный материал должен быть расположен так, чтобы неподвижные и подвижные моменты занятия чередовались сравнительно часто. Например, кратковременное слушание музыки, которому предшествовало вводное упражнение, сосредоточивающее внимание детей, уже сидящих на стульях («Ладушки» или несколько плясовых движений для рук и т. д.), чередуется с исполнением одной из двух песен, вводящих в игру или пляску. По мере того как накапливается музыкально-двигательный материал, углубляется интерес детей к музыке и развивается их музыкальная активность, слушание музыки и пение становятся более длительными, удлиняются также моменты движения под музыку, причем можно переходить непосредственно от пения к игре или пляске, не прибегая к «разрядкам». Общие музыкальные занятия проводятся 2 раза в неделю. Индивидуальные занятия, а также игры и пляски с небольшой группой детей можно проводить каждый день. Таким образом, при правильном воспитании к 3 годам в развитии и поведении ребенка происходят большие изменения. Он хорошо говорит — понятно для окружающих высказывает свои желания, делится впечатлениями, рассказывает о чем-либо; легко повторяет и запоминает стихи, песни, сказки. Запас его слов растет с каждым днем, речь очень эмоциональна, выразительна. Ребенок очень любознателен: его интересует все, что он видит и слышит. Он задает бесконечные вопросы, пытается принять участие в работе окружающих, близких. Он многое помнит — летом с ним можно говорить о том, что было зимой, и многое он сам вспоминает. С интересом, иногда подолгу ребенок наблюдает за окружающим. Виденное он переносит в свои игры. Теперь он может сам находить себе занятие. Деятельность ребенка достаточно разнообразна: он не только играет, но любит смотреть книжку, заниматься постройкой, очень охотно бежит выполнять различные поручения, хочет и сказку послушать, и песенку спеть, и многое другое. Заинтересовавшись чем-либо, ребенок может заниматься этим до 20—30 минут и даже больше. Ребенок хорошо ориентируется в том, с чем он повседневно встречается дома, в детском учреждении, на улице. В присутствии близких лиц он не теряется и в новой обстановке, с интересом осматривается, расспрашивает. Ребенок 3 лет обладает первичными элементарными знаниями, может рассуждать, сравнивать, обобщать, на основе сложившихся представлений и понятий об окружающем делать некоторые «умозаключения». Ребенок свободно ходит, бегает, лазит, прыгает, Все, что может, он хочет делать сам и почти самостоятелен при еде, туалете. Ребенок очень общителен, но к различным лицам относится по-разному. Его интересуют другие дети, и он может играть вдвоем, втроем, а при участии взрослого — и с группой детей, так как способен уже выполнять необходимые для этого правила. Ему свойственны уже почти все человеческие эмоции: он умеет и радоваться, и огорчаться, любить или не любить, обижаться, стыдиться, испытывать чувство гордости, удовлетворения и др. Ему присущи уже эстетические чувства и юмор. Поводы для его переживаний уже достаточно сложны, социально обусловлены. Он знает уже в какой-то мере, что хорошо и что плохо, и начинает оценивать свои и чужие поступки. В этом возрасте уже достаточно ярко выявляются и черты характера: одни дети бока слишком трудное, она помогает ему, добиваясь, чтобы поручение было все-таки выполнено. Это приучит ребенка в дальнейшем выполнять требования взрослых и доводить начатое дело до конца.


Развитие речи у детей Развитие речи у детей дошкольного возраста  формируется и продолжает свое развитие. В этом возрасте происходит накапливание слов, изучение ихнего смысла, а также осознание произносимого. Дети чаще начинают пользоваться словами, которыми нужно описать, то или иное событие и которыми раньше просто не пользовались. В это время развивается звуковая область речи. Малыш правильно произносит слова, регулирует темп и отчетливость фраз и слов. Правильное развитие речи у детей: Развитие речи у детей: Главной задачей родителей, или воспитателей в этом возрасте является развитие фонематического слуха, правильного произношения звуков и отчетливость их произношения. Развитие речи у детей: Но не забывайте и о задачах второго плана – учить ребенка регулировать громкость речи, зависимо от ситуации; темпа произношения слов, уделять внимание ударениям. Развитие речи у детейРазвитие речи у детей Развитие речи у детей: Звуковая культура речи развивается в то же время, что и фонетический слух, и она должна быть полностью развита до начала учебы малыша, в начальных учебных заведениях. Этот процесс сочетается с развитием речевого дыхания и слуха, интонации и дикции, а также артикуляционного аппарата. Развитие речи у детей: У ребенка младшего дошкольного возраста не стоит развивать воспроизведение звуков, которые он плохо произносит, так как можно их неправильно закрепить, и в дальнейшем могут возникнуть проблемы. Даже, если Вы сейчас полностью погружены в свои личные проблемы, у Вас в голове, например, только вакансии Харьков, про развитие ребенка никогда не стоит забывать.


Помимо обучения действиям с предметами, во время самостоятельной деятельности следует организовывать различные дидактические игры и занятия. Если детей не обучать, у них закрепляются примитивные однообразные действия с предметами (они разбрасывают кубики, берут игрушки в рот, не умеют играть за столом и т. д.). На занятиях со вкладными игрушками, а начиная со второго полугодия, и. с природными материалами — песком, шишками, водой — воспитательница обучает детей не просто манипулировать тем или другим материалом, а пользоваться им по прямому назначению и производить с ним различные целевые действие. Содержание занятий постепенно усложняется. Когда ребенок овладеет этими действиями, его учат тому, что сначала надо все кольца снять и только после этого все кольца надеть. После 1 года 6 месяцев можно учить детей отличать большие и маленькие кольца и надевать кольца сначала большего размера, а потом меньшего. Во время занятий со строительным материалом воспитательница сначала учит детей ставить кубик на кубик, расставлять их рядом, а затем старается научить строить. Занятия проводятся в занимательной для детей форме, в виде игры. Даваемые детям матрешки, пирамидки, кубики и др. сначала используются в занятиях, а только после того как дети научатся целесообразно ими пользоваться, передаются для самостоятельной игры. Все занятия по развитию действий с предметами способствуют сенсорному развитию детей и одновременно используются для развития речи. В первом полугодии второго года жизни такие занятия используют главным образом для понимания названий предметов, действий, выполнения речевой инструкции «Сложи все в коробку». Во время организованных дидактических игр и занятий воспитательница учит детей различать предметы, знакомит с их основными свойствами. В играх с разборными игрушками (пирамидки, матрешки, складные коробочки) дети учатся различать величину предметов — собирать пирамидку сначала из 3—5 колец или матрешку 2-местную контрастных размеров, а к концу второго года собирают постепенно уменьшающуюся по величине пирамидку из 8—10 колец и 4—5-местную матрешку. Нужны специальные игры на различение формы предметов. Детей следует научить подбирать по образцу однородные по форме предметы, сначала также резко контрастные (шар, куб, кирпичик), а затем и сходные — шарик, яичко, грибочки разных форм.


В возрасте от 9—10 месяцев до 1 года большое значение приобретает развитие речи ребенка. Происходит дальнейшее развитие понимания речи взрослого. Если ребенок в 9—10 месяцев хорошо понимает слово «дай» и знает название игрушки, он по просьбе взрослого приносит ее, если она находится в поле его зрения. К 11 —12 месяцам некоторые слова в речи взрослого для ребенка приобретают обобщенный характер, т. е. он начинает понимать, что название относится не к одной какой-либо определенной игрушке, а означает ряд игрушек, имеющих одно и то же название, но отличающихся по внешнему виду. Например, ребенок по просьбе взрослого приносит куклу резиновую, пластмассовую, большую, маленькую и т. п. (если они находятся в поле его зрения). Данное слово стало для него обобщением. К концу первого года дети начинают понимать слово «нельзя», если взрослый, приостанавливая нежелательное действие ребенка, произносит его всегда с соответствующей строгой интонацией. Таким образом, к концу первого года жизни становится возможным в некоторых случаях посредством речи взрослого воздействовать на поведение ребенка. Дальнейшее развитие подготовительных стадии активной речи заключается в том, что после 9—10 месяцев дети начинают больше лепетать и подражать различным звукам речи взрослого, в результате чего образуются первые осмысленные слова. Легче всего звукоподражание и образование первых слов возникают тогда, когда дети на что-нибудь заинтересованно смотрят и при этом слышат слова, доступные для подражания. Поэтому при общении с детьми данного возраста следует наряду с правильным названием предмета употреблять условное его обозначение. В этом возрасте следует усложнять действия ребенка с предметами. Ребенка можно научить выполнять по речевой инструкции некоторые действия, чтобы достигнуть определенного результата, например открывать и закрывать игрушки с крышками, снимать и надевать на стержень кольца с большими отверстиями, втыкать грибочки в отверстия скамеечки и т. п. Можно научить также выполнять новые несложные действия, не подсказанные свойствами предметов, например: «покорми петушка», «положи кубик на кубик» (накладывать 2—3 кубика один на другой). Получая различные ощущения при действиях с различными игрушками, ребенок практически знакомится с формой, материалом и другими качествами предметов. Деятельность с предметами становится более длительной, но дети еще часто переключаются с одного действия на другое.


Играя в игры, дети познают мир. Своих детей взрослые хотят видеть развитыми, умными. Для детей подбираются развивающие игры, которые им интересны. Игры для детей способствуют развитию внимания, быстроты реакции. Игры важны для маленьких детей. С малышом можно играть в любые интересные для него игры. В играх могут принимать участие и взрослые, помогая детям распределять роли. С детьми можно разыгрывать различные сценки, взятые из детских книжек, мультфильмов. Игры для детей способствуют развитию навыков и умений, которые в последствие им должны пригодиться. Детям нравятся разнообразные, веселые игры. Для детей можно приобрести всевозможные игрушки, с которыми они могут играть часами. Различные игры должны подбираться по возрасту. С течением продолжительного времени, игры следует заменять. Для подготовки к школе детям необходимо подбирать соответствующий материал, который поможет им в освоении начальной грамоты. Чем раньше ребенок освоит грамоту, тем проще ему будет учиться. С четырех лет можно обучать ребенка писать и читать. Все это можно делать в игровой форме, чтобы детям было особенно интересно и поучительно. Для детей необходим особый микроклимат для обучения и развития. В стоматологической клинике предлагается качественное и эффективное лечение зубов. Профессиональный стоматолог проводит лечение зубов по приемлемым ценам! Стоматология предлагает протезирование, отбеливание зубов.


Острый живот у детей
Это клинический синдром, развивающийся вследствие повреждения или острого заболевания органов брюшной полости и забрюшинного пространства, требующий
Закаливание ребенка
Лето является самым лучшим временем для того, чтобы начать закаливать ребенка. Ведь так приятно, когда ветерок ласкает кожу и ласково греет солнце. В
Кислородный коктейль в домашних условиях
Сегодня для того, чтобы полакомиться кислородным коктейлем не обязательно идти в кафе или больницу. Все стало гораздо проще. Теперь приготовить
Тонзиллит у ребенка. Лечение тонзиллита
Тонзиллит — это воспаление миндалин (гланд). Основная функция миндалин — защитная: они вырабатывают иммунные и биологически активные вещества,
Сердечно-сосудистые заболевания у детей
Сердечно-сосудистые заболевания — наиболее распространенные в настоящее время. Как свидетельствуют наблюдения врачей, многие болезни сердца и сосудов
Спаечная кишечная непроходимость у детей
Другой важной причиной, вызывающей непроходимость кишечника у детей, является спаечная болезнь. Сущность ее заключается в том, что между петлями
Доверять ли компьютерной диагностике?
Возможность «заглянуть в себя» стала делом доступным – компьютерную диагностику предлагают чуть ли не на каждом углу Стоимость услуги колеблется от
Осторожно... офис! Будущая мама на работе
Течение беременности зависит от многих факторов, поэтому очень важно знать, какие аспекты жизни будущей маме необходимо скорректировать с учетом ее
Восковая депиляция в домашних условиях
Восковая депиляция считается одним из самых доступных и долгосрочных средств удаления нежелательных волос. Однако для гарантии получения желательного
Приводим тело в норму после родов: убираем живот
Как с помощью упражнений сделать плоским и красивым живот после родов. Вернувшись из роддома домой, новоиспеченная мамочка с головой окунается в
Как разгрузить организм после майских праздников
Как же правильно разгрузить организм после потребления тяжелой для желудка пищи - шашлыков. Для большинства из нас майские праздники - все равно что
Макияж под очки
Времена, когда тебя дразнили "очкариком", далеко в прошлом. Большинство твоих знакомых парней наверняка подтвердят, что девушка в очках выглядит


Сайт для молодых мам © 2012 - 2018 Все права защищены. Powered by AGYSYA