Игры для детей
07.08.12 | Категория: Новости
Наблюдая, а затем отображая в своей игре явления окружающей жизни, ребенок закрепляет свои представления, накапливает знания, начинает все лучше ориентироваться в обстановке, приобретает свой опыт. Однако деятельность детей будет иметь положительное значение для их здоровья и развития только при правильной ее организации и руководстве сестры-воспитательницы. Далеко не всякая деятельность может быть полезна маленьким детям. Например, чрезмерно длительные и резкие движения или однообразные действия легко могут вызвать утомление. При неправильном руководстве и отрицательных примерах поведения взрослых у детей могут закрепляться отрицательные поступки (например, грубо разговаривать со своей куклой, кричать на детей при общении с ними и т. д.). При неправильной организации жизни детей в коллективе вместо положительных взаимоотношений легко могут образоваться отрицательные — между детьми возникают ссоры, они отнимают игрушки, разрушают сделанное другими и др. Один и тот же характер действий может быть то видом самостоятельной деятельности, то занятием. Например, если ребенок во время прогулки заинтересовался постройкой дома и, внимательно наблюдая за действиями рабочих, задает воспитательнице вопросы — это самостоятельная деятельность. В то же время занятия с детьми надо проводить так, чтобы, требуя пополнения определенных правил и добиваясь осуществления поставленной цели, давать детям возможность проявлять самостоятельность. На протяжении первых 3 лет жизни в поведении детей можно различать следующие виды деятельности: действия с предметами, или предметная деятельность; игра — сюжетная (отобразительная и ролевая), подвижная, дидактическая; начало конструктивной и изобразительной деятельности; наблюдение, рассматривание картинок; общение и речевая деятельность; практическая деятельность (самообслуживание, выполнение посильных поручений). Развитие игры, а также всех видов деятельности детей происходит в результате, во-первых, непосредственных целенаправленных воздействий и прямого обучения со стороны взрослых; во-вторых, самостоятельных упражнений с игрушками, пособиями; в-третьих, впечатлений, получаемых ребенком от окружающей действительности; в-четвертых, общения с детьми и подражания их действиям, особенно более старших детей.
(голосов:38)
Острый живот у детей
05.06.13
Закаливание ребенка
29.05.13
Макияж под очки
07.01.13