Логин:  
Пароль:
Беременность и женщина Послеродовой период Новорожденный Детские заболевания Здоровье и красота будущей мамы
Новости
Режим дня ребенка

Режим дня ребенка

Основным условием для спокойного уравновешенного состояния нервной системы ребенка и нормального развития всего детского организма является правильная организация его жизни с момента рождения, иначе говоря, установление для ребенка определенного
05.06.13

Уход за недоношенными детьми

Уход за недоношенными детьми

Недоношенными называют детей, родившихся до истечения 40-недельного срока беременности, имеющих вес от 1000 до 2500 г и рост от 35 до 45—47 см. Причинами преждевременного рождения ребенка чаще всего бывают заболевания матери, физические и
04.06.13

Для ее осуществления мы использовали каштаны, фольгу и… нашу фантазию. Для ее осуществления мы использовали каштаны, фольгу и… нашу фантазию. Завернули все наши каштаны в фольгу и использовали их как: наши несметные (целый короб!) сокровища (не секрет, что всех детей, а особенно девочек привлекает все блестящее), с помощью которых можно рассчитываться в домашнем магазине за имеющиеся там товары, дарить в качестве подарка играя в «гости», открыть игровой «ювелирный магазин» и еще много другого. cтроительные материал для выкладывания фигурок (в нашем случае это новогодние фигурки звезды и елочки). Это если не клеить. А если сажать каштаны на клей и выкладывать елочку в высоту на основании формы звезды, то получится очень даже эффектная елочка, которую можно подарить сестричке или бабушке (мы ведь готовимся не только принимать подарки от Деда Мороза и близких, но и сами дарить радость близким). С уважением, Людмила Косарь


Уже в 3 года многие малыши умеют считать в пределах 3 – 5, а некоторые – в пределах 10, знакомы с понятиями “один”, “много”. Четырехлетние дети с удовольствием пересчитывают предметы на прогулках, рассматривая иллюстрации, рисуя. В 5-летнем возрасте ребенок не только считает от 1 до 10, но и “наоборот” – от 10 до 1. Он с удовольствием примет участие в игре “Считай дальше” (взрослый бросает мяч и говорит “один”, малыш, поймав мяч, отправляет его обратно и продолжает счет). Очень полезной будет игра “Найди соседей” (у числа 2 “соседи” – 1 и 3. Как ты думаешь, какие “соседи” у числа 3?) Обычно в этом возрасте дети уже знакомы с цифрами. Вырежьте небольшие квадратики из картона и напишите на каждом число от 1 до 10. Предложите ребенку “правильно” выложить карточки (по порядку). Малышу понравится игра “Какое число потерялось?” (попросите его закрыть глаза и уберите одну карточку. Открыв глаза, ребенок должен определить, какого же числа не хватает). Кроме карточек, можно использовать кубики с цифрами. Из них малыш с удовольствием построит “числовые ступеньки”, по которым пройдет любимый медвежонок, считая от 1 до 10 и в обратном порядке от 10 до 1. (такой счет в результате тренировочных упражнений должен быть доведен до автоматизма.) Итак, в ходе ваших занятий ребенок должен усвоить, как каждое число обозначается печатной цифрой, какое место занимает оно в ряде от 1 до 10, после какого и перед каким числом его называют при счете. Малыш должен понять, что каждое последующее число образуется из предыдущего и еще одной единицы (разумеется, эта формулировка – для родителей, а не для запоминания детьми). Предложите игру “Сколько стало?” Пусть малыш посадит на коврик три игрушки, а вы – еще одну. Спросите, сколько их стало. Обратите внимание ребенка на то, как получилось четыре игрушки (к трем прибавили один). Очень полезными будут игры, в ходе которых дети учатся получать большее число из двух меньших (как мы можем перевезти на грузовичке 5 кубиков, если все не помещаются в кузове? Можно взять сперва 4 кубика, а затем перевезти еще 1. Или сначала – 3, а потом 2 и т.д.) Решая подобные задачи, ребенок усваивает состав чисел первого десятка. Раскладывайте на тарелки яблоки, расставляйте в вазы цветы (Как мы можем разложить 9 яблок на 2 тарелки? Как 10 цветов можно расставить в две вазы?) Создавайте всевозможные игровые ситуации – и через некоторое время ваш малыш, не задумываясь, расскажет, что число 6 можно получить, если к 5 прибавить 1, к 4 прибавить 2 или к 3 прибавить 3. При изучении состава каждого числа можно использовать такие игры: “Найди пару” (назови любое число до 10. Ты выбрал 8? Теперь я возьму одну карточку с цифрой, а ты подбери другую так, чтобы наши числа при сложении образовали число 8.) Можно использовать также устный вариант этой игры. “Дополни число до...” (число, которое я назову, нужно дополнить до 8. Я называю 6. Сколько единиц не хватает, чтобы стало 8?) Поначалу ребенку легче будет справиться с заданием, если вы используете счетный материал (палочки, кружочки и т.д.) Тогда малыш увидит, что нужно взять 2 единицы, чтобы число 6 дополнить до 8. Постепенно нужно перейти к выполнению подобных заданий без опоры на наглядность. Сложение и вычитание в пределах десяти. Задачи Конечно же, ваш малыш уже знаком с простейшими примерами на сложение и вычитание, с задачами на нахождение суммы и разности. К кормушке прилетели 3 синички и 2 воробья. Сколько всего птичек собрались пообедать? / Задача на нахождение суммы./ У зайчика было 4 морковки. Он съел 1 морковку. Сколько осталось? / Задача на нахождение разности. / Пришла пора ознакомить ребенка с самим понятием “задача”, ее структурой. Расскажите, что в задаче есть условие, вопрос, решение и ответ. Пусть малыш сам научится составлять задачи, предлагая решить их вам и другим детям. Обращайтесь к нему с просьбой придумать задачу, скажем, с числами 3 и 2. Поиграйте в игру “Найди задачу”. /В предложенном вами рассказе должна содержаться задача, а ребенок ее “находит”, отличая от загадок и просто вопросов./ Для решения можно ввести новые виды задач, например: У Алеши было 5 красных кубиков, а синих – на 1 меньше. Сколько синих кубиков у Алеши? На арене цирка выступают 4 тигра и 3 льва. На сколько больше тигров, чем львов? Производя вычисления в ходе решения задач, дети могут пользоваться фишками (они заменяют предметы, о которых говориться в задаче). Фишками послужат вырезанные из картона квадратики, кружочки и т.п. Теперь поговорим о сложении и вычитании в пределах 10-ти. Малыш получает достаточное количество устных упражнений в ходе изучения состава чисел и решения задач. Кроме этого, нужно познакомить ребенка с понятиями “сумма”, “разность”, знаками “плюс”, “минус”, “равняется” и научить “записывать” примеры. Малыш еще не умеет писать, но он может “выложить” их при помощи изготовленных вами или купленных карточек (цифры и знаки). Занимаясь с ребенком, играйте в “школу”, причем вы должны выступать как учителем, так и учеником. Не забудьте записать в ученики любимого медвежонка, куклу Барби и всех желающих членов семьи. Бабушка вашего малыша наверняка обрадуется, если строгий “учитель” поставит ей “пятерку” за правильно выполненное задание. Готовя ребенка к школе, родители должны помнить, что добиться усвоения необходимого учебного материала – не первостепенная задача. Главное – вызвать у малыша интерес к учебе, желание пойти в школу. Избегайте перегрузок при обучении, не ждите, когда ребенок устанет или ему станет скучно. “Урок” лучше закончить до того, как познавательная активность малыша начнет падать. Определить это очень просто: если в конце занятия ваш ребенок просит “еще немножко посчитать” – вы на верном пути.


Как самостоятельно заниматься с ребенком?
Родители часто хотят самостоятельно помогать ребенку в школьных занятиях, и не менее часто жалуются, что этот процесс малоэфективен и приводит к постоянным стрессам и конфликтам.
Мы предлагаем несколько простых практических рекомендаций, которые могут помочь превратить совместные занятия с ребенком в приятное и полезное общение.

Заниматься с ребенком сложно. Если у вас есть идея, что это будет легкий и быстрый процесс, то откажитесь от нее. Преподавание само по себе – это труд, а работать со своим ребенком сложнее, чем с чужим.
Учитывайте программу. Этот совет особенно важен, если вы занимаетесь с учеником 5 – 9 класса. Прежде чем рассказывать ваше решение, посмотрите его тетрадь и учебник. Возможно, метод, которым вы решаете задачу, еще не изучался вашим ребенком! Например, текстовые задачи ребята решают с 5-го класса, но дробно-рациональные уравнения начинают решать только в 8-9.
Ключевые вопросы: Как вы решали такие задачи в школе? Где в тетради или в учебнике похожие задачи?
Давайте Вашему ребенку возможность проявиться. Преподавание – это отнюдь не всегда объяснение. Перед тем, как рассказывать что-либо, выясните, что именно знает ваш ребенок и в чем у него трудность.
Я считаю, что в среднем время на занятии должно распределяться поровну между учеником и преподавателем. Если преподаватель говорит заметно больше, то процесс теряет часть эффективности.
Ключевые вопросы: Как ты решал эту задачу? А что именно у тебя не вышло? Какие у тебя есть идеи? Как предлагаешь решать задачу? Что бы ты хотел узнать (какую величину найти), чтобы решить задачу?
Следуйте мыслью за Вашим ребенком. Допустим, вы задали ребенку вопрос и он начал отвечать. Очень часто его образ мысли будет не совпадать с вашим, и у вас будет огромный соблазн перебить человека и рассказать «как надо». Я считаю, что так делать не стоит. Во-первых, план, предложенный ребенком, является плодом его умственного труда. И именно этот план ваш ребенок понимает лучше всего. Во-вторых, диалог в преподавании заметно эффективнее монолога. Только слушая учеников, я узнаю новые оригинальные подходы к решению одних и тех же задач. Моя база объяснений процентов на 80 составлено в совместном размышлении с учениками.
Ключевые вопросы: Как ты предлагаешь решать задачу? Почему ты так считаешь (обоснуй), пожалуйста, расскажи подробнее; это новый для меня способ и я хочу его понять.
Аргументированно спорьте с ребенком, если он неправ. Что же делать, если ребенок предлагает ошибочный план решения или ошибается? Тогда можно спорить. Лучше всего, если он сам, на собственном опыте убедится, что ошибся, и найдет свою ошибку. Например, ребенок неправильно решает линейную систему. Можно сказать ему: «Хорошо, ты нашел решение. Значит, если мы подставим x и y в систему, то получатся верные равенства? Согласен? Давай подставим твой ответ». Или ученик, вычисляя проценты, ошибается. У него 20% от числа оказывается меньше, чем 10%. Тоже можно спорить. «1% от числа – это одна сотая числа, согласен? Значит, мы делим число на сто частей. Как ты думаешь, что больше – 10 частей или 20 частей? А почему у тебя 20% меньше 10%?»
Ключевые вопросы: Давай подставим решения в уравнение(систему) и проверим; значит, для следующего x неравенство будет выполняться (приводите контрпример); а как ты объяснишь то, что если твой ответ верен, то не выполняется следующая теорема (ребенок должен знать эту теорему).
Наблюдайте за его состоянием. Мышление – процесс творческий. Смотрите на вашего ребенка – устал ли он, задумчив ли. Спрашивайте о его состоянии, вместе вырабатывайте план. Например: «Устал? Трудная задача? Хорошо. Тогда давай решим еще одну подобную и отдохнем». Преподавание – это контакт, общение, а в общении важно наблюдать за партнером.
Ключевые вопросы: Как ты себя ощущаешь? Что предлагаешь делать сегодня? Когда будем делать перерыв? Что бы ты сейчас хотел: отдохнуть, чтобы я сама решила это задание и рассказала тебе, выдать ответ без объяснений? (если ребенок явно устал).
Не удивляйтесь своим и его странным реакциям. Есть такой феномен: родители, занимаясь с детьми, ведут себя заметно более агрессивно, чем в других ситуациях. И дети часто хуже понимают своих родителей. Будьте готовы к этому. Ребенку страшнее заниматься с родителем, т.к. он боится ошибиться, не понравиться. Родитель больше переживает за ребенка, хочет, чтобы его ребенок был самым лучшим и умным. Отсюда берется агрессивная реакция.

Но если ваш педагогический контакт сложится, то и вы, и ребенок обретете совместное занятие, за которым вы будете общаться, вместе думать и спорить. И это приятно!


Малыш, научившись топать, просто обожает путешествия по квартире. Сделать это путешествие более увлекательным нам помогли дорожки, выкладываемые из: остатков обоев/бордюров для обоев старых кассет мозаики лент и тесемок. При виде дорожки дочурка сразу как бы чувствовала предлагаемое задание – пройти по дорожке, в качестве бордюрчиков у которой – стоящие ребром старые аудиокассеты, стараясь не задеть кассетки. Тут и координация движения, и придуманное нами направление – от папы к маме, но не просто, а по дорожке. По дорожкам из остатков старых обоев, приклеенных папой скотчем к плиткам пола, мы не только ходили (от холодильника, на дверце которого размещались магниты четырех основных цветов к большому любимому зайцу на диване в гостиной, и к зеркалу причесаться), но еще и катались на машинке и возили по ним кукольную коляску вместе с куклой. По дорожкам из мозаики у нас ездила радиоуправляемая машинка. В случае с мозаикой более «ощутимы последствия» вождения и наблюдается желание вернуть дорожку в «исходное» положение. По дорожкам из лент и тесемок мы водим наши игрушки: киця «топ-топ», а зайчик -«прыг-скок»и т.п. Пригодились нам в этих играх и имеющееся в нашем игрушечном хозяйстве лото «Дорожка» (прямоугольнички с нарисованными на них частями дорожки), которые Полинка теперь уже складывает в длинную и обязательно извилистую дорожку, по которой у нее разгуливают персонажи наших «сказок на ладошке» (сказочные «киндеры»). В большинстве случаев – это герои ее любимой «Красной Шапочки». Ваш малыш, конечно же, облюбует что-то еще. Так что счастливого вам пути!


Для сооружения данной конструкции мы взяли большую картонную коробку-упаковку. Разрезали ее пополам и «одели» одну половинку на другую, а для прочности – перетянули скотчем. Аккуратно прорезали отверстия для дуги и закрепили дугу, на которую потом «одели» занавес. На непосредственно сцене делаем прорези под типичные для большинства сказок (домик, сад, двор) основные декорации. Дальше делаем сами декорации: берем листы картона, прорисовываем контуры изображений, клеим на них элементы объемной аппликации для придания нашим декорациям реальности объемных изображений. Из того же картона можно изготовить и героев сказок, а можно использовать подходящие имеющиеся в детском хозяйстве мягкие игрушки. Ну а можно воспользоваться готовыми куклами-рукавичками для домашнего театра (нам их подарили крестные на День варенья пупси). Для самого спектакля мы используем простенький магнитофон, с которым легко управляются в семье все (музыкальные паузы и если есть в наличии - тематические песенки), настольную лампу, пучок света которой легко направить на объект внимания. Захватывающих Вам дух представлений. Играющие мама, папа и дети Вдовиченко и Косарь


Поскольку купленный кукольный домик нам с дочуркой показался явно маловат для того, чтобы грамотно разместить в нем всю имеющуюся в наличии кукольную мебель и прочую утварь, наш девичий домашний совет постановил: «загородный дом – хорошо, но квартирка в городе – не лишнее!» и принялся за дело. Поскольку купленный кукольный домик нам с дочуркой показался явно маловат для того, чтобы грамотно разместить в нем всю имеющуюся в наличии кукольную мебель и прочую утварь, наш девичий домашний совет постановил: «загородный дом – хорошо, но квартирка в городе – не лишнее!» и принялся за дело. А дело наше продвигалось так: в одной большой обувной коробке (квартире) мы разместили несколько обувных коробок поменьше размером (комнаты), прорезали двери-ходы и облагородили наше творение «обоями» из самоклеящейся бумаги (можно просто цветной бумаги или фоновых рисунков из старых журналов). Уж извините за тавтологию, но по-другому не скажешь: процесс в процессе и готовые меблированные комнаты видны на фото. В нашем домике также использованы очень подходящие для дома «детали» киндер-сюрпризов: самовар, бадья с тестом, швабра, книга, телевизор и швейная машинка (из «простоквашинских» киндеров). По настроению и при желании дочурка меняет в этой квартирке количество комнат и интерьер каждой комнаты, каждый раз фантазируя и обустраивая их абсолютно по-новому. Поделка эта для ее реализации занимает немного времени, но игра увлечет вашу малышку надолго (да, и ее друзей тоже!) С уважением и пожелание интересных игр, внештатный автор Знайки Людмила Косарь с дочерью Полиной


Ученые из университета Бристоля провели полномасштабное исследование, которое показало, как влияет на детей все возрастающая тенденция участия в воспитании младенцев их пап. Ели раньше главными помощниками в нелегком материнском труде были бабушки и няни, то сегодня папы уделяют все больше внимания своим детям: около трети семей обходится собственными силами в первый год жизни малыша, при этом зачастую папа проводит с малышом несколько часов в день. С одной стороны, это, безусловно, хорошо, но оказывается, у этой медали есть и обратная сторона. Психологи выяснили, что, оказывается, если папа проводит с сыном-грудничком более 15 часов в неделю, то подросший мальчик может показывать худшие успехи в школе. В ходе исследования учёные обратились к информации о состоянии здоровья и интеллектуальном уровне более 6 тысяч детей, рожденных в Великобритании в начале 1990-х годов, которые первые годы жизни проводили примерно одинаковое количество времени с обоими родителями. Эти данные сравнивались с аналогичными данными относительно современных детей, при этом в большей степени исследователей интересовала подготовленность детей возрасте 4 лет к учебе. Исследователи связывают большую интеллектуальную развитость детей, остававшихся преимущественно с мамами, с тем, что отцы обычно больше заботятся о дисциплине и физическом развитии мальчиков. Кроме того, многие мужчины не привыкли «сюсюкать», а ведь именно разговаривая с малышом в первые месяцы его жизни, мы активно способствуем развитию его мозга. Интересно, что в отношении девочек ученые не обнаружили никакой связи между успеваемостью и тем, кто оставался с ними в раннем младенческом возрасте. Возможно, девочки не восприимчивы к отцовской опеке так, как мальчики, или же молодые отцы используют в обращении с дочками другой стиль общения, нежели с сыновьями.


Сказка – это всегда СКАЗКА. А серия «Сказка на ладошке» воодушевила нас с дочуркой на совместное создание таких же «ладошечно-настольных» декораций к нашей первой театрализованной постановке, которой стала «Красная Шапочка» (см. фото). Вырезали мы и клеили в четыре руки. Поля, затаив дыхание, держалась за ножницы в маминых руках и старалась хорошенько и качественно промазывать клеем те части декораций, которые безоговорочно подлежали склеиванию. Для простоты и удобства работы (учитывая количество работающих рук), мы использовали «пейзажные» заготовки из нескольких разных наборов цветного картона. В качестве основы – небольшой лист тонкого ДСП (это может быть и плотный картон (главное, чтобы декорации выдержал). Домики в наших декорациях – это несколько склеенных вместе «родных» сказочных домиков. Ну а герои – самые настоящие «сказочно-ладошечные» герои. Ну и какой же театр без соответствующего освещения, придающего самой постановке столь волнующую таинственность? В качестве «софитов» мы использовали небольшую настольную лампу и фонарик (просто с ним интересней). Дальнейший успех постановки всецело зависит от актеров (папы, мамы, старших сестры или брата и, по возможности, самого малыша, ради которого все это действо и затевается). Так что успешных постановок! Примечание: Приобретая и стараясь собрать какую-то одну серию, мы, таким образом, на какое-то время, пусть частично, но все же решаем проблему желаемого ребенком и вынужденного со стороны родителей периодично постоянного приобретения киндер-сюрпризов (истины ради признаю, что все-таки частично). Мне, как маме, серия «сказка на ладошке» нравится тем, что все «киндеры» - цельные, без отдельных деталей и аксессуаров, отпадает необходимость быть все время начеку, - как бы чего не проглотил.


Думаю, вряд ли найдутся родители, не покупающие своему ребенку «киндер-сюрпризы», «сказки на ладошке» и прочую «яичную» дребедень. Новой формы яйца мы с Полинкой не изобрели, но нам было интересно играть с внутренними яичными контейнерами вот как: берем обычный пластмассовый лоток для яиц (при его отсутствии подойдет и обычный бумажный или легкий пластиковый – стандартная магазинная упаковка для яиц), содержимое используем по назначению, упаковку – тоже. В нее, в зависимости от вместимости, выкладываем разноцветные яичные контейнеры. И… начинаем игру: Уложить и вынуть яички – самое простое Рассортировать яички по рядам по цвету – чуть посложнее Предварительно заполнить чем-нибудь «звучащим» половину контейнеров и укладывать слева – «звучащие», справа – «молчащие» яички. Можно разнообразить звуки и пробовать угадывать их на слух. Для самостоятельной игры, когда маме нужно отвлечься, чтобы приготовить пупсе что-то вкусненькое: предварительно заполните яичные контейнеры давно забытыми «киндерами» (поверьте, пока откроет и проверит все 30 (большой лоток), вы успеете заправить не только супчик!) Для поддержания нашей домашней идеи «ненавязчивого» обучения, мы также наклеили по буковке на каждую одну из половинок яичного контейнера и стараемся помещать в контейнер «киндер» на соответствующую букву… Для игры в счет мы используем большой лоток и обычные сувенирные пластмассовые яички (тогда нет соблазна отвлекаться на открывание и закрывание контейнера). Из той же серии, только игру эту мы с Полей назвали «Коробка конфет» Малышам шоколадные конфетки родители не дают, а их ну ох как хочется! Если вы не выбросили коробку из-под любимых конфет (особенно хороши те коробки, в которых «гнезда» для конфеток – одинаковые и их много). Используя все те же яичные контейнеры, можно играть следующим образом: откройте контейнеры и у вас получится две половинки, каждая из которых – конфетка, которую нужно однотипно (чем-то вверх, а чем-то вниз) уложить в коробку из-под конфет и закрыть; накрываем на стол как для чаепития понарошку и… как взрослые открываем коробку конфет (главное – как у взрослых + созданная вами атмосфера).


Наших уже знакомых, любимых деток и их родителей, бабушек и дедушек, для новых деток, с которыми мы непременно подружимся – всех приглашает на свой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ веселый, забавный и, конечно, очень УМНЫЙ ЗАЕЦ!
Всем! Всем! Всем!
Всем, кто хочет веселиться,
Всем, кто хочет подружиться,
В «Умничку» скорей спешите,
И на праздник попадите! Как? Вы еще не бывали в космосе? Спешите! Только 13-14 марта объявлены уникальные космические полеты в СОЗВЕЗДИЕ «УМНОГО ЗАЙЦА»! Скафандры улыбок, хорошего настроения выдаются при входе на космодромы. Адреса космодромов: 13 марта: Детский Садик № 443, бульв. Верховного Совета 15-а (м.Дарница) 14 март: Детский Садик № 396 ул. Василенко, 13б(м.Шулявка) Время старта: с 11.00. Время прибытия 13.00. Время полета – 2 часа. В космическом путешествии вас ждут веселье, шутки, конкурсы и призы! Сопровождать деток и родителей в полете будут КОСМИЧЕСКАЯ ФЕЯ, ЛЕТУЧАЯ ПЧЕЛКА и, конечно, САМ УМНЫЙ ЗАЕЦ! Самое главное – вы побываете на других планетах – планетах МАЛЕНЬКИХ УМНИЧЕК, ПОЧЕМУЧЕК, ЗНАЕК, порисуете космическими карандашами с жителями веселой планеты АКВАРЕЛЬКА, потанцуете космические танцы на планете БАЛЕТКИ и выучите космические слова в гостем праздника – БЕГЕМОТОМ БАННИ. А планеты эти с СЕКРЕТОМ - детки поймут, что…..
Мы не просто будем все играть,
Мы не просто будем танцевать.
Мы сегодня много как узнаем
Буквы вспомним и посчитаем.
В сообразительность и ловкость поиграем
С Днем рожденья Зайчика поздравим.
Все загадки и сюрпризы сможем разгадать,
Мам и пап порадовать, призы пополучать. Оказавшись на планетах, детки узнают тут же очень много для своего развития, а мамы и папы увидят, как много всему можно научиться на занятиях по разным направлениям в Центре (они же ПЛАНЕТЫ)! А для того, чтобы родители смогли в этом убедиться – в космосе их ждут тоже КОНКУРСЫ! Самые активные детки смогут принять участие в праздничных мастер-классах для очень-очень маленьких и просто маленьких, а ПОДЕЛКИ унесут с собой!!!!!!!! Что же это за поделки ?????????? Тс-с… - это сюрприз от Зайца! Итак, дорогие родители, кормите кашей своих малышей, делайте с ними утреннюю зарядку и совершайте прогулки – готовьтесь к космическим приключениям!


Острый живот у детей
Это клинический синдром, развивающийся вследствие повреждения или острого заболевания органов брюшной полости и забрюшинного пространства, требующий
Закаливание ребенка
Лето является самым лучшим временем для того, чтобы начать закаливать ребенка. Ведь так приятно, когда ветерок ласкает кожу и ласково греет солнце. В
Кислородный коктейль в домашних условиях
Сегодня для того, чтобы полакомиться кислородным коктейлем не обязательно идти в кафе или больницу. Все стало гораздо проще. Теперь приготовить
Тонзиллит у ребенка. Лечение тонзиллита
Тонзиллит — это воспаление миндалин (гланд). Основная функция миндалин — защитная: они вырабатывают иммунные и биологически активные вещества,
Сердечно-сосудистые заболевания у детей
Сердечно-сосудистые заболевания — наиболее распространенные в настоящее время. Как свидетельствуют наблюдения врачей, многие болезни сердца и сосудов
Спаечная кишечная непроходимость у детей
Другой важной причиной, вызывающей непроходимость кишечника у детей, является спаечная болезнь. Сущность ее заключается в том, что между петлями
Доверять ли компьютерной диагностике?
Возможность «заглянуть в себя» стала делом доступным – компьютерную диагностику предлагают чуть ли не на каждом углу Стоимость услуги колеблется от
Осторожно... офис! Будущая мама на работе
Течение беременности зависит от многих факторов, поэтому очень важно знать, какие аспекты жизни будущей маме необходимо скорректировать с учетом ее
Восковая депиляция в домашних условиях
Восковая депиляция считается одним из самых доступных и долгосрочных средств удаления нежелательных волос. Однако для гарантии получения желательного
Приводим тело в норму после родов: убираем живот
Как с помощью упражнений сделать плоским и красивым живот после родов. Вернувшись из роддома домой, новоиспеченная мамочка с головой окунается в
Как разгрузить организм после майских праздников
Как же правильно разгрузить организм после потребления тяжелой для желудка пищи - шашлыков. Для большинства из нас майские праздники - все равно что
Макияж под очки
Времена, когда тебя дразнили "очкариком", далеко в прошлом. Большинство твоих знакомых парней наверняка подтвердят, что девушка в очках выглядит


Сайт для молодых мам © 2012 Все права защищены. Powered by AGYSYA


Яндекс.Метрика